Easykart BMB
BIREL
IAME
Лидер
MIR
EasyKart Италия EasyKart Россия EasyKart Греция EasyKart Япония EasyKart Латвия EasyKart Чехия EasyKart Финляндия EasyKart Великобритания EasyKart Аруба EasyKart Колумбия EasyKart Гватемала EasyKart Сальвадор EasyKart Перу EasyKart Мексика EasyKart Венесуэла EasyKart США EasyKart Германия EasyKart Польша EasyKart Испания
Навигация
Главная
О нас
Школа
Техника
Соревнования
Клуб Easykart
Услуги
Карты Запчасти Комплектующие
Видео
Фото
СМИ о нас
Услуги команд
Контакты

Поиск по сайту:


Контакты

Телефон:

(499) 943-86-91

(499) 943-86-92

(903) 739-70-70



Партнеры


«Энергоспецтехника»



Robin-Subaru


KartingSport



Главная

Итоги участия Российских пилотов на 15-м Международном Гранд Финале EASYKART 2016 года.

Версия для печати



























Пропустив 2015 год, вновь Российский флаг появился в парк-стоянке итогового международного соревнования EASYKART International. Половина российских пилотов, а именно Вячеслав Волосянкин и Евгений Смелов, обслуживались в итальянской гоночной команде, при поддержке которой выступали весь сезон в итальянском национальном турнире EASYKART. Вторая половина пилотов, Егор Носов и Андрей Тимофеев, приняли участие при поддержке российских механиков и расположились в российском шатре под флагом России. Тимофеева Андрея обслуживал опытный механик Тарас Шевченко, а Егора Носова - Тимофеев Андрей Николаевич.

Российская команда в составе Шевченко и двух Тимофеевых прибыла в Кастелетто в воскресенье поздно вечером и на следующее утро установила шатёр и разместила всё необходимое оборудование. Выдачей картов компания BirelArt занялась после 11 часов утра во вторник. На удивление и Носову и Тимофееву достались новые с иголочки карты. Тут же закипела работа по подготовке картов и к вечеру машины полностью были готовы к соревнованиям. В среду начались тренировки, расписание оказалось чрезвычайно растянутым, в соревновании заявлены восемь классов. Забегая вперёд скажу, что благодаря этому обилию классов расслабиться больше не получилось. Вставали в 5-30, ложились, только успевая поужинать в 23-00.

В спортивном плане для Российской делегации на Гранд Финалах ESYKART уже никаких секретов нет, как никак было уже десять участий в этих соревнованиях, за исключением пропущенного 2015 года. В 2016 году итальянцы не удержались от любимых ими изменений в моносерии. Во-первых, изменили состав протектора на сликах: для взрослых классов с более жёсткого на мягкий. Настолько мягкий, что взятые для раскатки старые шины VEGA XH проиграли новому Easykart ETS. Во-вторых-допущены два мотора для участия в соревновании. В третьих - изменили формат гоночных заездов: два хита, предфинал и главный финал во всех классах. В четвёртых - для гоночных заездов предназначалось шесть сликов, а не четыре, как в прежние годы, что неприятно отразилось на стоимости стартовых взносов. Плата за аренду картов тоже выросла по сравнению с прежними годами.

У Егора Носова, в общем, всё складывалось нормально. Первый опыт на итальянском треке с держаком, душащим мотор-это традиционная проблема для всех, кто впервые с ней сталкивается. Но каждый выезд на трассу давал новый опыт и Егор на глазах разгонялся. В процессе тренировок Егор попробовал новые для себя настройки шасси и опробовал мотор от инженера Mazzini, не чемпионский моторчик, конечно, но он оказался повеселее, чем конвейерный. По итогам квалификации и двух хитов Егор попал в середину пелатона и стал одним из лидеров финала «Б». Стартуя со второго места, Егор с самого старта ввязался в нешуточную борьбу за выход в финал «А». На протяжении восьми кругов позиция гонщика постоянно изменялась, его обгоняли, он контратаковал и в классическом стиле на последнем круге вернул себе заслуженное второе место. В финале «А» тоже были красивые прорывы и обгоны, но удержать все их не удалось, хотя по итогам заезда Егор улучшил свою стартовую позицию. Неоценимый опыт получен и мы все поздравляем Егора с заслуженным вторым местом в финале «Б» и первым кубком с международного соревнования.

У Андрея Тимофеева, несмотря на его большой опыт участия в Гранд финалах, техника не давала расслабиться. Конвейерный моторчик достался весьма живой и понравился больше, чем мотор от инженера Mazzini. В некоторых хронометрируемых тренировках Андрей показывал и третье, и четвёртое время, но ближе к квалификации, по непонятным причинам, стали появляться перебои в зажигании. У производителя было заменено зажигание и катушка зажигания. В первом хите ничто не предвещало проблем, нашли идеальное «питание», которое при этом не было бедным. Стартуя с десятой позиции, Андрей смог прорваться на четвёртое место, но за два круга до финиша мотор перестал выдавать свои параметры и началась просадка, что в итоге закончилось обидным сходом на последнем круге. Вскрытие мотора показало, что опасения насчет «прихвата» были необоснованы. Вся поршневая группа «купалась» в масле, а вот нижний сепаратор шатуна без объяснения причин сгорел. Во втором хите старт с галёрки предвещал непрогнозируемые завалы, но получилось хуже. В одном из последних поворотов первого круга, во время очередного обгона, идущий сзади пилот не рассчитывает и со всей …, бьёт Андрея в задний отбойник. Во время разворота Андрей задевает пилота на «внешке» и, что бы вы думали получает от судей за это? Нет, не угадали. Полную дисквалификацию по итогам второго хита! К слову заметим, что Евгений Смелов в этом заезде получает аналогичное наказание за не совсем красивый обгон, но в рамках гоночного инцидента. Оба случая рассматривались без участия пилотов и решения обжалованию не подлежали. В предфинале опять прорывы через не всегда адекватных участников, уход от развернувшегося перед Андреем пилота и дальнейшие обгоны. Смелову в предфинале повезло меньше.Следуя недалеко от Тимофеева сзади, в толчее, ему не представилась возможность увернуться и он столкнулся в лобовом ударе с развернувшимся пилотом. Это было страшно. В предфинале Тимофеев получает предупреждение от судьи, как и в первом случае «высосанное» из пальца. Но в этот раз, призвав на помощь знающего итальянский язык Евгения Смелова, они вдвоём добиваются справедливости и в итоге отмены предупреждения. Евгения Смелова все гоночные дни преследовали трудности, не связанные с его ошибками. Первые дни, со слов Евгения, его не устраивала «отдача» мотора, далее дисквалификация второго хита, затем лобовое столкновения и в «хлам» разбитая машина, травмированный бок и прорывы из конца пелатона, что в итоге не дало желаемого результата.

Вячеслав Волосянкин показал высокий уровень пилотажа и опыт участия в итальянском турнире дал ему возможность соперничать с ведущими пилотами. А для подиума не хватило каких-то мелочей. В итоге Вячеслав Волосянкин стал восьмым в общем итоге EASYKART 60, Егор Носов двадцать четвёртый в общем итоге EASYKART 60. В классе EASYKART 125 – Тимофеев Андрей- одиннадцатая позиция в итоговом протоколе, Евгений Смелов -двадцатая строка итогового протокола. Вперед, РОССИЯ!!!

Итоговые протоколы

 
< Пред.   След. >
Победитель 2016
Официальная информация



Участники
EASYKART RUSSIA
Архив новостей
Архив новостей
Картинг Easykart © 2005-2017